• Главная
  • Портфолио
  • Студия
  • Клиентам
  • Заметки
  • Логотип — это графический символ, который содержит главную идею компании или проекта и служит для идентификации индивидуального образа. Хорошо, когда логотип помимо эстетической красоты вызывает ещё и эмоциональный отклик. Есть популярное мнение, что логотип должен быть таким, чтоб его было можно нарисовать палкой на песке. Сейчас это уже не актуально, и в дизайне используются все средства выразительности. В течение дня мы очень часто встречаем градиенты, 3D-визуализации и анимации в различных интерфейсах и дизайне. Это уже стало нашей привычной средой обитания, а вот рисование на песке уже стало чем-то эксклюзивным. Сейчас развивается тема с анимированными логотипами, и обязательной составляющей является концептуализм, опирающийся на некий контекст. Но будущее конечно за логотипами которые спроектированы при помощи нейросетей.

    Наша студия занимается разработкой логотипов и айдентики, и далее мы расскажем о сложившейся схеме по которой работаем с нашими клиентами проектируя новый лого.

    Все начинает с того, что вы заполняете бриф. Мы знакомимся с вашей заявкой и связываемся с вами, чтобы обсудить детали. Далее после подписания договора и оплаты счета начинаем работу над проектом.

    Этапы проектирования

    1. Собираем информацию

      Мы подключаемся к потоку информации данного проекта и собираем все по этой теме. Например о компании, её миссии, истории, видах деятельности, конкурентах. Анализируем существующие логотипы в нужной отрасли.

    2. Генерируем идеи

      Это этап на котором проходит мозговой штурм. Здесь формируются списки ассоциаций, фиксируются все что приходит в голову и делается множество карандашных набросков. Установка — выжать максимум идей, из которых дальше рождаются определённые концепции.

    3. Создаем черновые макеты

      Все что получили в результате предыдущих этапов приводим в порядок и группируем идей по направлениям. Далее оформляем и представляем заказчику в форме черновых макетов.

      Предлагаем пример этого этапаЧерновые макеты

    4. Клиент выбирает варианты

      Заказчик выбирает одну или несколько концепций, с которыми будем дальше работать. Если ничего не понравилось, то возвращаемся ко второму этапу — генерации идей.

    5. Делаем пилотные варианты логотипов

      Здесь мы доводим выбранные варианты до законченной формы, снова предоставляем на согласование заказчику. На этом этапе нужно остановиться на одном варианте, который уже будет дорабатываться.

      Предлагаем пример этого этапаПилотные макеты

    6. Финальная доработка логотипа

      Доводим выбранный логотип до совершенства. Предлагаем разные варианты цветового решения и компоновки. Разрабатываем фон, который будет использоваться в сочетании с логотипом на различной продукции.

    7. Окончательно согласуем с заказчиком

      Тут мы представляем клиенту доделанный логотип и фирменный фон для окончательного согласования. После этого могут быть небольшие итоговые корректировки.

    8. Передаем логотип клиенту

      На заключительном этапе мы презентуем логотип и предоставляем исходники заказчику. В результате клиент получает исходник в векторе (ai), логотип в растровом формате png с прозрачным фоном, превью (jpg) и презентацию (pdf), где отображены все варианты начертания, компоновки логотипа и сочетания с фирменным фоном + несколько макетов рекламной продукции с логотипом на выбор заказчика (визитки, буклеты, баннеры, штендеры, ручки, пакеты, вывески...).

    В итоге клиент получил этот логотипФинальный логотип

    Закажите у нас логотип или айдентику и сами все увидите. Нам очень интересно работать с разными клиентами и погружаться проблематику вашего имиджа, чтобы потом создать красивое и привлекательное лицо вашего бренда. Посмотрите примеры наших работ.

    Заказать айдентику или логотип

    Автор публикации Илья Захаров
    Заказать дизайн