• Главная
  • Портфолио
  • Студия
  • Клиентам
  • Заметки
  • Любой политический, рекламный или пиар-текст в современном информационном пространстве должен сопровождаться визуальными знаками, привлекающими внимание и помогающими достичь цели. Визуальная составляющая может содержать специально оформленные материалы фотосессии, сюжетные смысловые рисунки, графические знаки, инфографику. Вёрстка должна быть максимально информативна, а правильно расставленные визуальные акценты должны помогать восприятию сути, а не отвлекать от неё.

    Возможно, вы сталкивались с таким понятием, как креолизованный текст (синонимы: поликодовый, смешанный). Это текст, состоящий из двух взаимосвязанных частей: вербальной и невербальной.

    Текст может быть с частичной или полной креолизацией

    частичная: текста больше / равные пропорции

    Пример частичной креолизацией

    Полная: преобладает изобразительный ряд (например, текст, представленный в виде рисованных комиксов)

    Комиксы

    Золотое правило — изобразительные элементы должны дополнять, а не повторять вербальные

    Особенно широко используется инфографика — одна из форм графического и коммуникационного дизайна, которую мы очень любим и активно используем в работе. Это графический способ подачи информации, цель которого — просто и наглядно преподносить сложные вопросы, отображать большое количество данных в сжатом виде.

    Инфографика применяется во многих областях: промышленность, география, экономика, образование, статистика, технические тексты и т.д. Это хороший способ организовать большие объёмы информации и наглядно показать соотношение фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции и закономерности.

    Инфографика

    Три столпа, на которых основывается инфографика

    1. Полезность, практическая ценность — насколько удалось достичь поставленных целей коммуникации
    2. Пригодность, актуальность — насколько полно, достоверно, интересно и своевременно её содержание
    3. Красота — как визуально представлена информация, насколько знакомство с ней доставляет читателю удовольствие

    Признаки хорошо сделанной инфографики

    • содержит графические объекты, ассоциативно связанные с представляемой информацией или являющиеся графическим выражением изменения представляемых данных (графики, диаграммы, блок-схемы, таблицы, карты, списки)
    • несёт полезную для пользователя информацию
    • стильно оформлена
    • является результатом глубокого осмысления и анализа темы

    Журнал

    Автор публикации Алеся Махалова
    Заказать дизайн